Теоретические вопросы налогового регулирования инвестиционной деятельности

Теоретические вопросы налогового регулирования инвестиционной деятельности

Финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: На различных уровнях осознают, что без увеличения объема инвестиций во все сферы деятельности не возможным окажется дальнейший рост экономики страны. В связи с этим все чаще говорят о необходимости улучшения инвестиционного климата и принятия мер, способствующих восстановлению и улучшению инвестиционного потенциала как России в целом, так и отдельных регионов. На одной из конференций председатель Комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению Д. Разумная стратегия капиталовложений может облегчить структурную перестройку экономики, уменьшить масштабы безработицы, сохранить наукоёмкие производства и ускорить интеграцию России в сообщество развитых стран. Инвестиции непосредственно связаны с увеличением ВНП, а, следовательно, и экономическим ростом страны: Сложившаяся в первой половине века практика государственного финансирования отраслей экономики не подразумевала свободы выбора источников и направлений инвестирования деятельности. До начала реформы экономики основными источниками финансирования капитальных вложений являлись собственные средства предприятий, такие как амортизация и прибыль, а также бюджетные средства.

МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

Право Основными актами права ЕС, которые регулируют функционирование рынка инвестиционных услуг в ЕС, являются: Эти нормативные акты имеют разные сферы применения и взаимодополняют друг друга. В законодательстве ЕС различают две группы субъектов рынка инвестиционных услуг: Кроме того, государства-члены ЕС могут приравнять к инвестиционным фирмам субъектов, не имеющих статуса юридического лица, при условии, что их юридический статус гарантирует такой уровень защиты интересов третьих лиц, который эквивалентен статусу юридического лица, и они подлежат надлежащему надзору в соответствии с выбранной ими организационно-правовой формой.

Предоставление физическими лицами инвестиционных услуг, в частности, сбережение ценных бумаг или средств третьих лиц, допускается исключительно при соблюдении следующих условий: К институтам коллективного инвестирования относятся общие фонды и инвестиционные компании.

Журнал включен в Перечень ВАК (Перечень ведущих Административное регулирование инвестиционной деятельности бизнеса.

Правовое регулирование иностранных инвестиций в России и за рубежом. Ценные бумаги и фондовые рынки. Денежно-кредитная политика и инвестиции в транзитивной экономике. Изд-во Уральского государственного экономического университета, Экономический расчет наилучшего использования ресурсов. Общая теория занятости, процента и денег. Ценные бумаги и фондовый рынок. Ценные бумаги государства Российского. Хронологические рамки эволюционной парадигмы инвестиционной деятельности в России условны.

Однако границами разделения послужили переломные моменты в развитии инвестиционной деятельности, вызванные проявлением общегосударственных, экономических, социально-политических и иных процессов в обществе. Процессы развития инвестиционной деятельности имеют циклический характер, причем каждому из периодов присущи отличающиеся социально-экономические особенности. С позиции хронологии автору видится возможным выделить три периода развития инвестиционной деятельности России.

Выделение отдельных периодов является во многом результатом суждений, которые основываются на авторском видении, оценке и понимании процессов, происходящих в обществе.

Государственное регулирование предпринимательской деятельности: Государственное регулирование экономической деятельности в условиях членства России во Всемирной торговой организации, Евразийском экономическом сообществе и Таможенном союзе: Административно-правовое регулирование в сфере финансов [Электронный ресурс]. Государственные и муниципальные финансы: Словари и энциклопедии на академике.

[1] В такой ситуации разработку инвестиционной деятельности инвестиционной политики и форм ее регулирования снижают.

В статье исследуются организационно-экономические аспекты взаимодействия органов региональной власти с инвесторами. Обоснован новый подход к оценке эффективности административного регулирования властными структурами инвестиционной деятельности субъектов бизнеса на основе критериев инвестиционной лояльности Предложена методика мониторинга инвестиционной лояльности органов власти как индикатора качества региональной бизнес-среды.

. Проблемы привлечения инвестиций в регионы и муниципальные образования по-прежнему являются краеугольным камнем решения задач социально-экономического развития территорий. Федеральное правительство активно ратует за перевод регионов на самофинансирование, что потребует от региональных органов власти активизации инвестиционной деятельности и оптимизации системы административного регулирования хозяйственных отношений возникающих в ходе осуществления предпринимательской деятельности.

Именно с этой целью в соответствии с распоряжением Президента РФ от По мнению высшего, руководства страны для дальнейшего стабильно-поступательного развития нашего государства субъектам российской федерации необходимо предоставлять большую самостоятельность в принятии решений направленных на полнейшее раскрытие социально-экономического потенциала территории региона [1].

Следовательно, говоря об инвестиционной лояльности, мы имеем ввиду, прежде всего, институционально-правовую практическую готовность органов региональной власти содействовать инвестору в реализации бизнес-проектов. Это очень важный момент в современных условиях диктата неформальных механизмов взаимодействия региональных властей с инвестором. Такой подход позволяет достаточно легко проводить мониторинг инвестиционной лояльности ввиду доступности информации.

Ваш -адрес н.

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа. Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции.

С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики. Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами.

Евразийский межрегиональный научно-аналитический журнал Проблемы современной РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ За годы реформ в инвестиционной сфере образовался крупный узел.

Работа выполнена на кафедре предпринимательского права Московской государственной юридической академии имени . Кутафина Научный руководитель кандидат юридических наук, доцент Отнюкова Галина Дмитриевна Официальные оппоненты: Ломоносова Защита состоится 16 июня года в Садовая Кудринская, 9, зал заседаний диссертационного совета. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московской государственной юридической академии имени .

Ученый секретарь диссертационного совета доктор юридических наук, профессор И. Инвестиционная деятельность является важным фактором социально-экономического развития страны.

КОДИФИКАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ельцина, кандидат социологических наук, доцент Аннотация Рассмотрены и проанализированы понятия инвестиционно-строительного проекта и инвестиционной привлекательности объектов недвижимости. Оглашены показатели, влияющие на экономическую эффективность проекта. Проведен анализ правового регулирования инвестиционно-строительной деятельности в России. Определены роль и место государства в инвестиционном процессе. На основе проведенного анализа сделан вывод о состоянии нормативно-правовой базы Российской Федерации в области инвестиционной деятельности.

Экономика Библиографическая ссылка на статью:

Теоретические вопросы налогового регулирования инвестиционной деятельности (В.В. Зозуля, А.Ю. Сергеева, журнал"Международный бухгалтерский.

Усовершенствования финансового регулирования привлечения инвестиционных ресурсов в экономику Украины . Для Украины сегодня является очень важным заимствование положительного зарубежного опыта финансового регулирования инвестиционной деятельности, чтобы выйти на мировой уровень по привлечению инвестиций в экономику страны. Поэтому были рассмотрены особенности налогового и бюджетного регулирования инвестиционной деятельности в таких странах, как США, Франция, Китай, Великобритания, а также в странах Центральной и Восточной Европы.

Проанализированы способы создания эффективной государственной политики этих стран по активизации инвестиционной деятельности и созданию благоприятного инвестиционного климата. Рассмотрена возможность использования опыта указанных стран в осуществлении финансового регулирования инвестиционной деятельности и повышения инвестиционной привлекательности экономики Украины.

Романчук Зоряна Зиновьевна — аспирант, кафедра финансов, денежного обращения и кредита, Львовский национальный университет им. Университетская, 1, Львов, , Украина Ванькович Даниил Владимирович — доктор экономических наук, доцент, доцент, кафедра финансов, денежного обращения и кредита, Львовский национальный университет им. Университетская, 1, Львов, , Украина :

Стратегия развития инвестиционной деятельности в условиях неопределенности

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Под инвестициями понимаются финансовые, имущественные и интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности с целью получения прибыли или достижения социального эффекта. Особенностью инвестиционных компаний является то, что среди покупателей их ценных бумаг возрастает доля кредитно-финансовых учреждений и торгово-промышленных корпораций.

Журнал. Фундаментальные исследования. – – № 2 – С. РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ. 1.

Система управления инвестиционной стратегией, основанная на программно-целевом подходе представлена на рис. Взаимоотношения инвесторов и инициаторов в модели управления инвестиционной стратегией порождают спрос инвесторов на инвестиционные проекты и объекты, инновационные продукты, а также предложения инициаторов, оценку которых и мониторинг необходимо осуществлять до принятия управленческих решений по разработке инвестиционной стратегией на разных уровнях иерархической системы управления.

Обязательным условием разработки инвестиционной стратегии является оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на формирование критериальных характеристик по уровням управления. Бахманов считает, что на макроуровне следует рассматривать следующие факторы эффективности инвестиций: К примеру, Мякшиным В. По типу факторы, влияющие на инвестиционную стратегию систематизированы по группам: К примеру, в составе экономических факторов выделен фактор развития производства, который детализируется по таким критерильным характеристикам, как объем производства и выпуска инвестиционной продукции, эффективность используемых мощностей, производительность труда производственных рабочих, техническая оснащенность производства и др.

Единый подход систематизации факторов по уровням управления определяет взаимосвязь результатов инвестиционной деятельности коммерческой организации с общими целями и задачами государственной инвестиционной политики.

Финансовое регулирование инвестиционной деятельности субъекта Российской Федерации

Государственное регулирование инвестиционной деятельности — это совокупность законодательных, исполнительных и контролирующих мер, проводимых полномочными государственными учреждениями для поддержания инвестиционной деятельности и на этой основе роста в экономике. В соответствие с законодательством, регулирование инвестиционного процесса не должно отменять механизмы и принципы рыночных отношений и не заменять их директивным управлением, а, наоборот, способствовать созданию благоприятных условий для активизации инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов на основе рыночного механизма.

Рыночный механизм предполагает свободу хозяйственного выбора и свободу хозяйственного действия в соответствии с целями и задачами хозяйствующего субъекта [1]. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, ведется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Государство для выполнения своих функций регулирования экономики использует как экономические косвенные , так и административные прямые методы воздействия на инвестиционную деятельность и экономику страны путем издания и корректировки соответствующих законодательных актов и постановлений, а также путем проведения определенной экономической, в том числе и инвестиционной, политики.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности в Российской Федерации Конституция Российской Федерации // Российская газета. .

Сайт издательства Дементьева А. В статье представлен механизм государственного регулирования инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве Краснодарского края. Рассмотрены органы государственной власти и органы местного самоуправления, регулирующие сельское хозяйство в регионе, описан механизм их взаимодействия. Указаны методы инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве края, основным из которых является программно-целевой, проанализирована государственная программа развития сельского хозяйства Краснодарского края.

Без государственного регулирования в современных условиях субъекты АПК Краснодарского края не смогут эффективно принимать участие в социальных реформах и удовлетворении основных потребностей населения, проживающего на территории Краснодарского края. На рисунке 1 представлены органы управления инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве Краснодарского края.

Схема органов управления инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве Краснодарского края Органами государственной власти Краснодарского края являются: Законодательное Собрание Краснодарского края и администрация Краснодарского края. Законодательное Собрание Краснодарского края является постоянно действующим представительным и законодательным органом государственной власти Краснодарского края. Законодательное Собрание образует из числа депутатов постоянные комитеты, в том числе и Комитет по вопросам аграрной политики и потребительского рынка, для ведения законотворческой работы, предварительного рассмотрения и подготовки к рассмотрению на пленарном заседании вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания.

Администрация Краснодарского края является высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. Глава Краснодарского края возглавляет исполнительную власть и определяет основные направления деятельности администрации.

Налоговое регулирование инвестиционной деятельности

Многие экономические и социальные беды России связаны с этим. За годы реформ в инвестиционной сфере образовался крупный узел чрезвычайно сложных проблем экономического, социального и организационного характера. Создалась парадоксальная ситуация, при которой экономика, располагающая уникальными по масштабам и разнообразию природными ресурсами, высококвалифицированной рабочей силой, значительным инновационным потенциалом, в течение многих лет переживала депрессию.

Попытки правительства активизировать инвестиции и до сих пор не дали значительных результатов. Инвестиционная активность является результатом воздействия всех составляющих хозяйственного механизма на экономическое поведение субъектов хозяйства.

Методический журнал Инвестиционный банкинг. Актуальная информация; Регулирование инвестиционной деятельности; Инвестиционный.

Опубликовать статью в научном журнале. Публикация научных статей аспирантов и докторантов. Тематические разделы журнала соответствуют Номенклатуре специальностей научных работников, утвержденной приказом Минобрнауки Российской Федерации от Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, ему присвоен международный стандартный номер периодических изданий , сокращенно , а так же подписной индекс"Пресса России".

Журнал является рецензируемым изданием и рассчитан на широкий круг научной общественности научные сотрудники, преподаватели, докторанты, аспиранты и соискатели, студенты в России и СНГ, а также практических работников государственных учреждений и предпринимательских структур. Со всеми номерами журнала вы можете познакомиться во всех крупных государственных библиотеках, так же архив журнала доступен в Научной Электронной Библиотеке НЭБ - головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования РИНЦ.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ

Никитин Владимир Валерьевич адвокат, кандидат политических наук, преподаватель Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему Аннотация: В статье рассматриваются проблемы правового регулирования инвестиционной деятельности в строительстве. Предпринята попытка выявить правовую природу инвестиционной деятельности в строительстве.

Дана авторская трактовка инвестиционного договора и его отражения в законодательстве.

Научный журнал; Международные конференции; Тематические журналы; Издание книг. Государственное регулирование инвестиционной деятельности Прямое участие государства в инвестиционной деятельности обычно.

Современная инвестиционная политика регионов СКФО: В современных условиях не спадающих кризисных тенденций в отечественной экономике государственно-правовое регулирование инвестиционных процессов приобретает особое значение. Это обусловлено необходимостью развития инвестиционной деятельности как основного фактора и определяющего условия преодоления нестабильности экономической системы страны и создания предпосылок для устойчивого развития.

Решение подобной задачи возможно лишь в условиях, когда основным приоритетом развития большинства регионов Российской Федерации станет активизация и развитие региональных инвестиционных процессов. Именно такой подход к развитию региона позволит в кратчайшие сроки преодолеть экономическую нестабильность [1]. Влияние государства на инвестиционные процессы в регионах и, как следствие, на их рейтинги инвестиционного климата определяется спецификой анализа, мониторинга и влияния на ключевые индикаторы, посредством реализации государственной инвестиционной политики.

Государственная инвестиционная политика чаще всего направлена на формирование механизмов воздействия на инвестиционную привлекательность посредством развития и усиления факторов управления, и совершенствования общего и инвестиционного законодательства, в целях улучшения защиты прав собственности и оптимизации инвестиционных процессов.

Регулирование инвестиционной деятельности на территории ЛНР


Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!