Сущность и структура инвестиционной программы

Сущность и структура инвестиционной программы

Постановлений администрации города Барнаула от Настоящий Порядок разработки инвестиционных программ и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса далее - Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе ФЗ. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: Цели, условия, этапы формирования разработки инвестиционной программы 2. Основной целью реализации инвестиционной программы является обеспечение финансирования строительства, реконструкции и или модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения ТБО, определенных программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, обеспечения потребностей жилищного и промышленного строительства, повышения качества оказываемых услуг, улучшения экологической ситуации на территории городского округа. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, производится ОКК.

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК

Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов.

Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности. Федеральный закон от

Инвестиционная программа общества с ограниченной . Предприятием выполнен расчет финансовых потребностей, необходимых.

Цели и задачи инвестиционной программы. В соответствии с Федеральным законом от Установление надбавок к тарифам на услуги теплоснабжения для потребителей необходимо для реализации Инвестиционной программы, целями которой являются: Предприятием выполнен расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной Инвестиционной программы.

Для снижения рисков инвестирования при обосновании финансовой потребности проектом предусмотрено использование бюджетных средств. Общая стоимость Инвестиционной программы ,8 тыс. Инвестиционная программа разработана для решения задач, связанных с: Описание действующей системы теплоснабжения, специфики функционирования и основных технико-экономических показателей. Основной вид деятельности — поставка тепловой энергии, в целях отопления и горячего водоснабжения потребителям.

Списочная численность предприятия составляет человек. Теплоносителем является горячая вода. Сети проложены как в непроходных каналах ,5 м , так и надземно м. Тепловая изоляция трубопроводов выполнена из минеральных матов, изолирующий слой выполнен из рубероида.

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием.

Основанием для разработки инвестиционной Программы является: . программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к.

Анализ и прогноз потребности в финансировании собственного оборотного капитала Е. Стратегия эффективного управления" Санкт-Петербург, ноября года Одной из наиболее актуальных и болезненных проблем для современного предприятия является проблема определения и обеспечения оборотным капиталом. Актуальность ее обусловлена тем, что предприятию жизненно необходимо для сохранения непрерывности своего производственного цикла сформировать источник финансирования своих текущих активов.

Существование ряда негативных экономических явлений в стране взаимные неплатежи, высокая цена кредитов банка приводят к тому, что обеспечение производственной деятельности денежными ресурсами становится болезненной проблемой. Принимая во внимание сложность данной ситуации, при анализе и планировании деятельности предприятия, необходимо уделить особое внимание определению общего объема потребности в оборотном капитале с учетом сложившихся на предприятии технологических и финансовых условий, а также источников финансирования текущей деятельности.

В состав оборотного капитала входят производственные запасы и запасы готовой продукции, незавершенное производство, дебиторская задолженность, денежные средства и ценные бумаги. Традиционно размер производственных запасов на предприятии гораздо больше, чем потребность в них на текущий день. Понятно, что это связано с риском кратковременной остановки производства в случае недопоставки сырья и материалов вовремя или возникновения каких-либо сбоев в работе с поставщиками.

В теории управления запасами разработаны модели для определения объема одной партии заказа. Одна из наиболее часто используемых моделей имеет вид:

Разработка инвестиционных программ

В этом документе изложены основные требования к разработке программ и установлены методы расчета целевых показателей в области энергосбережения и энергоэффективности организаций. Разработка программы энергосбережения Как правило, разработка программы энергосбережения происходит после проведения энергетического обследования предприятия, при этом предоставляются результаты прошедшего энергоаудита в виде энергетического паспорта потребителя ТЭР и отчета о проведенном обследовании.

Разработанные Программы, не позднее 1 марта года, предшествующего планируемому периоду действия Программы, должны направляться организациями в"Центр энергосбережения и повышения энергетической эффективности" субъекта Федерации.

Инвестиционная программа «Развитие систем коммунальной инфра- . Расчет финансовых потребностей Инвестиционной программы выполнен.

Корпоративная газета 11 ж об инвестиционной программе о проекте инвестиционной программы и или проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу далее - проект инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах, включая: Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения идентификации инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, и не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации.

41"О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной общероссийской электрической сети", а также иные инвестиционные проекты."О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией"; информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств;.

Разработка инвестиционных программ по утилизации ТБО (твердых бытовых отходов)

Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет сайте Администрации Фировского городского поселения Фировского района Тверской области : Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой. Глава администрации Фировского городского поселения Н.

на разработку инвестиционной программы «Приведение . инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от Нормативно-правовая и методическая база по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Приказ Министерства регионального развития РФ от

Пункт 11.ж

Инвестиционная программа по реконструкции и модернизации объектов водоотведения Объектом инвестиционной программы является коммунальный комплекс водоотведения Выборгского городского поселения. Мероприятия инвестиционной программы выбраны на основе инженерно-технического анализа существующего состояния системы коммунального водоотведения Выборгского городского поселения.

Основными критериями выбора мероприятий были: При этом учтены приоритетные задачи развития системы жилищно-коммунального хозяйства региона и приоритеты государственной политики в данной сфере. Для достижения цели инвестиционной программы предполагается использовать инвестиционные ресурсы для решения следующих основных задач:

ПРАВИЛА РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО и расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы [^2] с.

Техническое задание по разработке инвестиционной программы организации коммунального комплекса, осуществляющей деятельность на территории города Москвы далее - техническое задание , формируется индивидуально для каждой организации коммунального комплекса и отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы разрабатывает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, производящих товары оказывающих услуги в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, обеспечения утилизации захоронения твердых бытовых отходов.

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы разрабатывает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, производящих товары оказывающих услуги в целях обеспечения теплоснабжения. Техническое задание разрабатывается и утверждается в сроки, учитывающие период подготовки организацией коммунального комплекса инвестиционной программы и сроки утверждения данной программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

Техническое задание утверждается распорядительным документом органа исполнительной власти города Москвы, разрабатывающего техническое задание. Цели и задачи инвестиционной программы. Требования к инвестиционной программе.

Результаты расчетов объемов финансовых потребностей

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг.

В году инвестиционная программа утверждалась и планы капитальных вложений Результаты расчетов объемов финансовых потребностей.

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.

Процесс управления инвестициями предприятия включает: Цели инвестиционной программы определяются инвестиционной стратегией предприятия. В общем случае назначение инвестиционной программы и инвестиционного проекта состоит в следующем: Анализ издержек состоит из 2-х групп операций, направленных на анализ собственно инвестиционных издержек и издержек производства рис. Анализ инвестиционных издержек и издержек производства Оценка эффективности инвестиций условно делится на коммерческую и бюджетную.

Оценка бюджетной эффективности отражает финансовые последствия осуществления проекта для федерального и регионального бюджетов если они задействованы , а также социальные последствия реализации проекта. Оценка коммерческой эффективности состоит из 2-х частей: Оценка коммерческой эффективности Формирование стратегии финансирования инвестиционного проекта подразделяется на ряд этапов: Выявление источников финансирования, состава потенциальных инвесторов, условий их привлечения.

Обоснование выбора схемы финансирования, выявление последствий ее реализации. Составление сметы ежегодных финансовых издержек и графика выплат по обязательствам.

Инвестиционные программы

Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету количественных показателей инвестиционных программ сетевых организаций. Настоящие Методические указания определяют перечень количественных показателей инвестиционной программы проекта инвестиционной программы и или проекта изменений, вносимых в инвестиционную программу далее - проект инвестиционной программы сетевой организации, раскрываемых сетевой организацией в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января г.

Сетевые организации раскрывают в соответствии со стандартами раскрытия информации в составе информации об инвестиционной программе о проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах, а также информации об отчетах о реализации инвестиционной программы и об обосновывающих ее материалах плановые и фактические значения следующих количественных показателей инвестиционной программы проекта инвестиционной программы: Плановые значения соответствующего количественного показателя рассчитываются на основе планируемых прогнозируемых значений показателей, используемых в соответствии с настоящими Методическими указаниями для его расчета, определенных на последний день планового периода, на который рассчитываются значения количественного показателя.

Под плановым периодом в настоящих Методических указаниях понимается год, на который рассчитываются значения количественных показателей и который не будет завершен по состоянию на дату раскрытия в соответствии со стандартами раскрытия информации сетевой организацией информации, указанной в пункте 1 настоящих Методических указаний.

Фактические значения соответствующего количественного показателя рассчитываются на основе отчетных данных сетевой организации по состоянию на последний день отчетного периода, на который определяются значения количественного показателя.

Финансовые потребности для реализации инвестиционной программы. 9. 7. Предварительный расчет тарифов в сфере холодного водоснабжения.

Экспертиза инвестиционных и производственных программ Инвестиционные программы коммунальной инфраструктуры. Инвестиционные программы разрабатываются отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: Содержание инвестиционной программы определяется техническим заданием на ее разработку. В инвестиционную программу включаются: Подготовка Технического задания по разработке Инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры. Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания.

Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству. Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Определение финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия и Инвестиционной программы в целом. Разработка прогнозной тарифной линейки, надбавок к тарифам и платы за подключение на период действия Инвестиционной программы.

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг.

Оценка обоснованности расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы ООО «ТЭС» на гг. в.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите . Основные задачи инвестиционной Программы: Малая Товра в соответствии с установленными требованиями СанПиН 2. Малая Товра до соответствия установленным требованиям СанПиН 2. Основные требования к Программе Форма и содержание инвестиционной программы должны соответствовать требованиям, установленным приказом Минрегионразвития РФ от Программа должна обеспечить потребности в качественных услугах по обеспечению питьевой водой, соответствующей установленным требованиям СанПиН 2.

Сроки реализации мероприятий Программы — 5 лет. В Программе должны содержаться следующие разделы: Малая Товра с отражением основных причин, не позволяющих обеспечить качественную услугу по водоснабжению. Расчет финансовых потребностей на выполнение Программы, проведенный на основании финансовых потребностей реализации каждого из ее мероприятий.

План финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования.

Как определить потребность бизнеса в финансировании с помощью таблицы движения денежных средств?


Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!