Основы электронной коммерции

Основы электронной коммерции

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры менеджмента протокол 3 от г. Название специальности Аудиторных часов Форма текущей аттестации Экономика электронного бизнеса Экзамен Код специальности План учебной дисциплины в заочной форме обучения: Название специальности Аудиторных часов Форма текущей аттестации Экономика электронного бизнеса экзамен Код специальности План учебной дисциплины в дистанционной форме обучения: Название специальности Количество работ Форма текущей аттестации Экономика электронного бизнеса экзамен 4 Курс Семестр Всего Лекции Лабораторные Занятия Практические занятия,семинары 4 План учебной дисциплины в заочной форме обучения для получения высшего образования, интегрированного со средним специальным образованием: Код специальности Название специальности Аудиторных часов Форма текущей аттестации Экономика электронного бизнеса экзамен Место дисциплины. Осуществление экономических преобразований в современных условиях невозможно без активного использования финансов. Финансы ключевая область современного бизнеса, эффективное управление которой позволяет наиболее выгодно использовать его ресурсы, смягчить или предупредить возможные финансовые затруднения, обеспечить конкурентные преимущества, долгосрочный успех и увеличение стоимости капитала. Цель дисциплины изучение студентами теоретических вопросов сущности финансов государства и финансов организаций, их функций, усвоение понятий важнейших финансовых категорий, таких как финансовые ресурсы, финансовая система, государственный бюджет, государственный кредит, налоги, инвестиционная политика организаций, оборотные средства организаций, денежные расходы и доходы организаций, и др.

Сущность электронного правительства, принципы и методы его организации

Обеспечение информационной безопасности организации Для недобросовестных конкурентов, коррупционеров и других злоумышленников особый интерес представляет информация о составе менеджмента предприятий, их статусе и деятельности фирмы. Доступ к конфиденциальной информации и ее изменение могут нанести существенный урон финансовому положению компании. При этом, информационная утечка может быть даже частичной.

Принципы электронного бизнеса суть тех хозяйственных и коммерческих процессов, которые необходимо будет воспроизводить в процессе то перспективы развития электронного бизнеса в нише организации эффективного.

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от Часть 2" траница 5 Текст документа приведен по состоянию на апрель г. Стратегический маркетинг Современная концепция маркетинга. Понятие стратегического маркетинга, его цели, задачи, объекты. Конкурентоспособность предприятия как основная цель стратегического маркетинга. Стратегия как направление развития предприятия. Виды и уровни разработки стратегии.

Как правило, франчайзер является дистрибьютором, но это не обязательно. Прямые продажи Прямые продажи, согласно определению Американской ассоциации прямых продаж, — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами; в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе.

По определению энциклопедических изданий, прямые продажи представляют собой форму организации розничной торговли вне стационарных торговых точек, например с лотков, тележек, автомобилей и прочих временных торговых мест.

Понятие электронной коммерции существенное снижение расходов на организацию и функционирование инфраструктуры определены принципы международной торговли в эпоху информационных магистралей торговле и электронному бизнесу (UN/CEFACT), март г., Женева.

Нарисуйте логическую структуру изучаемого -сайта ; 4. Дайте оценку предлагаемым функциям; 5. Рассмотрите возможные варианты развития сайта экономически эффективные по рассмотренным концепциям электронной коммерции Перечень вопросов к экзамену История возникновения и основные этапы развития электронной коммерции. Понятие и значение электронной коммерции в современном бизнесе.

Основные преимущества, даваемые электронной коммерцией покупателям и поставщикам. Основные категории электронной коммерции: Характеристика основных видов виртуальных товаров. Сфера применения электронной коммерции. Интернет как основа электронной коммерции: Основы создания бизнеса в электронной среде. -сайт как основа бизнеса в Интернет.

2.1. Сущность труда менеджера и принципы организации управленческого процесса

За этот период появились революционные технологии высокоскоростного доступа в сеть, заслуженные прибыли, реальные профессионалы, а главное — появился новый мир, новая среда со своими обитателями, число которых ежедневно увеличивается. Использование Интернета для ведения бизнеса, в значительной степени связанно с появление и развитием службы , появившейся немного более одного десятилетия, однако за этот небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний.

Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз и скоро достигнут отметки в 1 трлн. Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей потребителей. Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.

Концепция электронного бизнеса. Эволюция электронного бизнеса. Организация коммерческой деятельности в сетях. коммерция» — раскрыть сущность электронной коммерции, механизм ее реализации на основные принципы создания и механизм использования форм электронной.

Сетевые формы организации экономики, базирующиеся на информационных технологиях, связаны, прежде всего, с рынком программной продукции и информационных услуг. То есть с рынком цифровых продуктов, для которых электронные коммуникации являются естественной средой существования и транспортировки. Вместе с тем сетевые особенности в той или иной мере свойственны почти всем видам экономической деятельности, их влияние усиливается в связи с развитием средств телекоммуникации и информатизации экономики.

По мнению ряда ученых, сетевая форма организации экономики - это совершенно иная форма экономических взаимоотношений, которая начинает вытеснять иерархические и рыночные формы из обслуживания экономических отношений в обществе. Яковлевой, под сетевой экономикой подразумевается, например, информационная экономика, экономика прямых равноправных связей, интернет-экономика, цифровая экономика, электронная экономика [8].

Глобальная сетевая экономика получила название . Другие используемые однотипные определения - , . Под данными понятиями понимается электронно-сетевая экономика. Теория рыночной традиционной экономики обычно называется . Деловая, инвестиционная привлекательность и эффективность сетевой экономики зависят от наличия в ней критической массы экономических агентов и развитой электронной инфраструктуры, которая делает возможным их электронную деятельность.

В ряде научных публикаций сетевая форма организации экономических процессов отождествляется с электронным бизнесом [2]. Однако, по моему мнению, здесь следует ввести разграничение.

Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффективности компании

Сущность труда менеджера и принципы организации управленческого процесса Бритченко И. Менеджмент пронизывает все сферы деятельности организации. Это сложное социально-экономическое и технико-информационное явление, регулирующее организованную деятельность людей по их взаимодействию с внешней средой в ходе достижения своих целей [26, . При этом субъектами управленческой деятельности являются менеджеры, которые обеспечивают выполнение работы за счет других людей.

Об их успехах судят не потому, что они делают, а по тому, как они побуждают к работе других.

Электро нный би знес (англ. Electronic Business), Е-бизнес, И-бизнес, e- Business Электронный бизнес — совокупное понятие для множества классов ИС, моделей бизнеса и полное отсутствие материальных активов организации (весь Состояние области электронного бизнеса, существующие в нем.

Идеи управления в работах А. Посошков и современная управленческая мысль. Развитие управленческой мысли в России века: Вклад исследователей века в развитие современной управленческой мысли. Определение и признаки организации, с позиций представителей различных научных школ. Признаки, отличающие организацию от других социальных образований.

Сложность, профессионализм, специализация, централизация, размер как структурные характеристики организации. Основные подходы к типологии организаций организационно-формальные критерииЧ. Уорринера, функциональный подход Т. Парсонса, конфигурационный подход Г. Сущность и типы моделей организации механистическая, органическая, патерналистская, конвенциональная, конфликтно-игровая, политическая.

Ваш -адрес н.

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок! Введите - Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с соглашением. Подписаться Электронная коммерция — это одна из составляющих электронного бизнеса, включает торговые и финансовые транзакции, осуществляемые через электронные сети.

ниях в области электронного маркетинга и электронного бизнеса не существует к «большому количеству бизнес-моделей, основных на принципах . и организации, определяя сущность электронного бизнеса, сфокусиро-.

Рассмотрены проблемы и даны рекомендации по безопасности функционирования компьютеризированных систем обеспечения управления по двум основным направлениям: Отмечается, что защитные мероприятия призваны обеспечить эргономическую безопасность, конфиденциальность, целостность и доступность информации. При этом следует иметь в виду, что для обеспечения эргономической безопасности всех структур, имеющих компьютеризированные системы, требования должны быть едиными, а что касается конфиденциальности, целостности и доступности информации в государственных и коммерческих структурах, - весьма различны.

Если для режимных государственных организаций на первом месте стоит конфиденциальность, а целостность понимается исключительно как неизменность информации, то для коммерческих структур, вероятно, важнее всего целостность актуальность и доступность данных и услуг по их обработке. По сравнению с государственными, коммерческие организации более открыты и динамичны, поэтому вероятные угрозы для них отличаются и качественно, и количественно.

Понятие и виды электронного бизнеса (е-бизнеса)

Возможность интеграции с большим числом программных продуктов с минимальным уровнем интеграции - на уровне открытых кодов командной строки или поддержки стандарта . Обеспечение безопасности с помощью различных методов контроля и разграничения доступа к информационным ресурсам. Наличие в составе -системы программно-аппаратных средств защиты информации, сертифицированных в СТЗИ позволяющих шифровать данные, поддерживающих электронную цифровую подпись и аутентифицирующих на ее основе пользователей.

Эффективность программных средств защиты может быть также существенно повышена за счет применения аппаратных и биометрических средств аппаратных ключей, токенов, смарт-карт, устройств распознавания отпечатков пальцев, сетчатки глаза, голоса, лица, оцифрованной подписи и др. Масштабируемость для работы с различным числом клиентских мест и возможностью развития системы.

Понятие и основные принципы организации (принцип разделения труда, принцип иерархии, . Планирование и организация электронного бизнеса.

Коммерция и маркетинг в. Ко, - с 2. Торговля, коммерция, предпринимательство - -. Радио и связь - - с 6. Питер, - с 8. Питер, - с - серия"Учебники для вузов" 9. Интеграл, - с Мир электронной коммерции, - с Пасечника] - [2-е изд, обновл и дополнит] -. Интернет-трейдинг , - с Альпы-на, - с Питер, - с Кондор, - с

Рабочая программа модуля (дисциплины) электронный бизнес и менеджмент интернет-проектов

Ее суть заключается в том, чтобы открыть торговое помещение в месте скопления потенциальных покупателей. К примеру, бритва является приманкой, а лезвие — крюком, также мобильный телефон может выступать в качестве приманки, а время трафика — крюком и т. В х - и представили свои новые бизнес-модели. В х — , , . В последнее десятилетие наиболее эффективными и оригинальными бизнес-моделями отличаются компании , .

Примечательно, что данные идеи начали разрабатываться еще в х годах, а популярность приобрели в начале х.

учебный год. Автономная некоммерческая организация Состояние и перспективы развития электронной коммерции в России. 3. Средства повышения Понятие «электронная коммерция». Основные Информационно-аналитическая среда бизнеса. Принципы разработки сайтов.

Информационные технологии являются весьма перспективной и эффективной средой для капиталовложений. Под влиянием информационных технологий и автоматизированных офисов происходят изменения в организации и технике управления по следующим направлениям: Меняются методы и техника коммуникационных отношений руководителя с подчиненными и вышестоящими органами управления. Особое место занимает умение разрешать конфликты, быстро реагировать на возникшие проблемы, обосновывать принятые решения и своевременно доводить их до исполнителей.

Творческий подход к решению управленческих задач и развитие стратегического мышления руководителей предполагают использование новых информационных технологий. Появляются новые возможности для привлечения и сбора денежных средств, распространения информации об опыте управления, методах принятия решений, формировании стратегических альянсов, децентрализации структур и т. Вместе с тем Интернет ведет к глобальной финансовой трансформации:

Экономика электронного бизнеса

Основных компонентов всего 6 — на каждом из них мы остановимся по порядку. Глядя на эту иерархию можно понять, кто и кому подчиняется. Слева — более длинная линия власти, справа — короткая.

технологий для организации и ведения электронного бизнеса; приобретение навыков сущность и основные принципы организации.

Трансформация маркетинга в электронной коммерции Калужский М. Маркетинг не просто выработал новые приемы интернет-торговли. На основе традиционного маркетинга, многократно описанного в учебниках, сформировался т. Интернет-маркетинг имеет ту же структуру, что и традиционный маркетинг, но действует на качественно ином уровне экономических отношений. Основной сферой приложения усилий интернет-маркетинга являются трансакционные издержки и новые возможности, связанные с их сокращением.

Поэтому первостепенную роль здесь играет не товарная политика как в традиционном маркетинге , не коммуникативная как в индустриальной экономике и даже не маркетинговые исследования табл. Первостепенную роль в интернет-маркетинге играет сбытовая политика, позволяющая сделать товар доступным для максимального количества потенциальных покупателей. Трансформация комплекса маркетинга в сети Интернет Это очень важный тезис, согласно которому Интернет в сетевой экономике выполняет в первую очередь сбытовые функции.

Субъекты сетевой экономики приходят в Интернет не для коммуникаций или маркетинговых исследований. Они рассматривают Интернет как отдельный большой рынок, на котором существует низкий входной барьер и равные конкурентные возможности.

Сущность, основные понятия и структура логистики


Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!