Культура организации международных коммуникаций

Культура организации международных коммуникаций

Понятие и формирование национальной культуры. Прежде всего определимся с тем, что такое национальная культура и каково ее влияние на способы ведения бизнеса. В самом общем смысле национальную культуру можно определить как систему норм и ценностей жизни того или иного народа или этнической общности. На такую систему оказывают влияние исторические традиции, религия, язык, образование, искусство, политический строй и многое другое. Роль культурного фактора в международном менеджменте. Относительно оценки роли культурного фактора существуют три основных подхода. Первый представляет так называемые универсалисты:

Тема 2. Среда международного бизнеса

Помимо указанных основных групп факторов, влияющих на среду международного маркетинга, еще выделяют: Совокупность каждой из указанных групп факторов определяет соответствующую ей среду международного маркетинга: Выделив основные группы факторов, следует в каждой из них провести систематизацию факторов и проанализировать возможное влияние каждого из них на среду международного маркетинга как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Такой комплексный подход позволяет выявить маркетинговые возможности фирмы на конкретном зарубежном рынке и создает все необходимые условия для успешной реализации международного маркетинга. Кроме того, она должна считаться с международной политической средой.

Особенности среды международного менеджмента. 2. социально – культурной среды на развитие международного бизнеса приведены в учебнике.

Сильные Рис 5 3. Основные типы производственной структуры страны В странах с натуральной структурой хозяйства основная часть населения занята в сельском хозяйстве, и ббльшая часть произведенной продукции потребляется внутри страны, в результате чего внешняя торговля практически не развита Возможности рынка такой страны ограниченны. Рынки стран, экономика которых ориентирована на экспорт сырья обычно одного или ограниченного числа видов , например Россия нефть, газ.

Чили олово, медь , Саудовская Аравия нефть , Заир медь, кобальт, кофе , являются привлекательными для экспорта в них оборудования, инструментов, автомобилей и предметов роскоши для высшего класса населения. Новый класс богатых и средний класс в обществе индустриализации требуют новые типы импортных товаров Весьма привлекательнылт с точки зрения возможностей будущего экономического роста являются страны Восточной Европы, новые индустриальные страны ЮВА и Латинской Америки и др.

Они активно развивают горизонтальные связи, торгуя друг с другом товарами обрабатывающей промышленности и вкладывая капиталы, атакже экспортируют товары обрабатывающей промышленности в страны с другими производственными структурами в обмен на сырье и полуфабрикаты Многопрофильная структура промышленности, многочисленный средний класс стран с развитой обрабатывающей промышленностью создают особую привлекательность их рынков для всех видов товаров.

Конечно, из вышесказанного нельзя делать безоговорочный вывод, что оптимальным вариантом является развитие торговли со странами с развитой экономикой, поскольку международная среда, помимо экономической, включает в себя целый спектр других составляющих, которые также оказывают влияние на выбор страны-партнера Имеется также более простое деление стран на развивающиеся и развитые в экономическом отношении страны.

Вторым важным показателем экономической среды зарубежной страны является распределение дохода Сумма располагаемого среднестатистическим жителем страны дохода может играть определяющую роль в оценке покупательского потенциала рынка страны.

Тем не менее, традиционные представления о стратегиях реагирования, оставшиеся еще с советских времен, продолжают оказывать влияние на все сферы общественных отношений. Сегодняшний этап развития экономики Республики Беларусь характеризуется усиливающимся влиянием социокультурных компонентов на деятельность таких субъектов рынка, как коммерческие организации. Культурные факторы характеризуют ту культурную среду страны, в которой будет существовать фирма при выходе на рынок данной страны и которая прямо или косвенно воздействует на поступки людей, их пристрастия, привычки, стиль поведения.

Незнание культурной среды снижает шансы фирмы на успех.

Готовые курсовые работы по предмету логистика на тему. Банк рефератов

Индекс конкурентоспособности Всемирного экономического форума определяется по таким факторам: Глобализация участие в международной торговле и инвестициях. Качество государственной исполнительной политики. Качество финансовых услуг, состояние рынка капиталов. Потенциал и использование научно — исследовательских и исследовательско — конструкторских работ.

Наличие и квалификация трудовых ресурсов. По этому показателю в г. Украина занимала е место 1-е - США. Индикатор структурных реформ ЕБРиР базируется на определении среднего значения 8 показателей: Шкала оценок от 1 до 4. В Украине он равен 2,4, в Венгрии — 3,7. Индекс либерализации де Мело-Денизера-Гельба основан на определении кумулятивного показателя уменьшения влияния государства на экономические процессы. В Украине этот показатель равен 2,55, в России — 4,32, в Венгрии — 6,

Заключение - Международный менеджмент

ВВП Германии вырос в г. Германия и Южная Корея являются привлекательными странами для иностранных инвестиций. Что касается экспорта, то Южная Корея на сегодняшний день является одной из ведущих стран в мире в области разработки и производства электроники, а также занимает 12 место в мире по объему торговли. Основу южнокорейского экспорта по-прежнему составляет продукция нефтеперерабатывающей промышленности, металлургии, машиностроения, судостроения, электронной и электротехнической отраслей.

В Южной Корее товарными партнерами по импорту являются Китай, Япония, США, Саудовская Аравия, Катар, Германия; импортируемые товары — природный газ, уголь, нефть, а также высокотехнологичные изделия и др. В Германии основной движущей силой немецкой экономики является экспорт.

на ведение бизнеса на международном уровне [1, С. 22–23]. Ценности, скла- дывающиеся в той или иной культурной среде, определяют, что именно.

Внешняя среда международного маркетинга и ее роль в процесс интернационализации деятельности фирмы. Влияние правовой среды на международную маркетинговую деятельность. Факторы элементы политической среды и их влияние на маркетинговую деятельность фирмы за рубежом. Учет основных элементов экономической среды при планировании международного маркетинга.

Влияние международной торговой политики государства на маркетинговую деятельность фирмы за рубежом. Влияние международных финансовых учреждений на маркетинговую деятельность фирмы в разных странах.

ВНЕШНЯЯ СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО бизнеса

В этой связи культуру можно охарактеризовать по четырем критериям: Чем сильнее мужское начало, тем выше маскулинизм. С использованием приведенных критериев было исследовано 40 стран мира и выявлено восемь культурных регионов: Например, северный регион характеризуется короткой иерархической лестницей, высоким маскулинизмом, высокой степенью индивидуализма и средней степенью неопределенности. Для германоязычной группы характерна большая длина иерархической лестницы, высокая степень маскулинизма и неопределенности и несколько меньшая степень индивидуализма.

Статья раскрывает содержание понятия"кросс-культурная В международном бизнесе факторы культурной среды создают самые большие.

Чем шире представлена социальная и социально-профессиональная структура в поселении, тем более разнообразна его культурная среда. Там, где преимущественно развиваются одна-две отрасли монокультура, например, хлопок , межличностные контакты беднее. Таким образом, культурная среда является той призмой, через которую воздействует на личность общая социальная среда, экономические общественные отношения, духовная жизнь общества.

И поселение выступает в данном случае как социальная организация: Жизненные идеалы находятся в прямой или косвенной зависимости от культурной и социальной атмосферы, сложившейся в данном поселении. Культурная среда [ ] - широкое понятие, характеризующее всю совокупность присущих данному обществу культурных ценностей, обычаев и привычек, которые необходимо учитывать при разработке проекта с тем, чтобы обеспечить его поддержку со стороны населения и общественного мнения страны.

Внутренняя культурная среда международной компании - вторая по важности составляющая всего делового окружения, в котором осуществляется деятельность фирмы. Демографическая и культурная среда международного бизнеса весьма разнообразна.

Ваш -адрес н.

Политическая ориентация власть, идеология Государственная Транснациональная 2 Правовая среда законы, кодексы, регуляторы Вполне унифицированное Разное 3 Национальный суверенитет Один Многие 4 Правительственная политика Подобная Различные Экономическая среда 1 Экономическое развитие слабое развитие, индустриализация Подобные стадии Различные стадии 2 Экономическая система капиталистическая Подобная Разная 1.

Элементы среды международного бизнеса Под средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений. Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углублённое представление как о внутренней среде организации, её потенциале и тенденции развития, так и о внешней среде, тенденциях её развития и месте, занимаемом в ней организацией.

При этом и внутренняя среда и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрывать те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при их достижении.

Социально-культурная среда бизнеса включает в себя жизненные ценности, В этом случае она становится субъектом международного бизнеса.

Тема 2 Внешняя среда международного бизнеса: Возможности выхода фирмы на внешний рынок и ролевые функции международного менеджера; 2. Экономический, правовой и политический анализ в контексте задач международного менеджмента, страновой маркетинговый анализ; 3. Комплексный анализ культурной внешней среды и учет национальных стереотипов поведения в международном менеджменте. Здесь есть единодушное согласие как бизнесменов-практиков, так и теоретиков международного бизнеса, менеджмента и маркетинга.

Столь же едины мнения о том, что базовыми составляющими такого анализа должны быть следующие элементы: Место, занимаемое страной по показателям: ВНП ВВП , темпы экономического роста, темпы роста инвестиций, внешнеторговый оборот, импорт товаров и услуг то же — в удельных показателях ; 2. Население страны в целом и регионов проникновения в отдельности; половозрастная структура населения в динамике; 3.

Структура общества и удельный вес отдельных социальных слоев с характеристиками их душевого и семейного дохода; динамика этих показателей; 4. Особая справка — о возможности получения этих ресурсов в сопредельных странах; 5. Уровни оплаты труда в интересующих фирму сферах бизнеса в разрезе основных категорий наемных работников ; принятые в стране формы оплаты труда; 8. Общая оценка развитости и возможностей:

«Я сама теряла близких, поэтому знаю, что сказать людям, у которых случилось горе»


Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!