ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Приоритетные направления деятельности Правительства Республики Карелия на период до года 4. Инвестиционная и бюджетно-налоговая политика В экономической политике основным приоритетом в работе Правительства Республики Карелия станет привлечение инвестиций. Проводимая инвестиционная политика в среднесрочной перспективе будет направлена на развитие экономической базы республики, прежде всего промышленного и инфраструктурного потенциала, путем технологической модернизации и диверсификации экономики на основе устойчивого роста инвестиций. Исходя из поставленной цели, в сфере инвестиций определены следующие основные задачи: Для повышения доверия инвесторов к республике планируется выработать и законодательно закрепить единые стабильные правила и критерии. Разрабатываемые новые подходы к инвестиционной политике предусматривают в том числе оказание поддержки с учетом перспективности отраслей экономики территории, на которой реализуется проект, объема привлекаемых инвестиций и количества создаваемых рабочих мест. В увязке с указанными критериями планируется использование таких стимулирующих мер, как: В качестве организационных мер предлагается: Будет реализован принцип"одного окна" для инвесторов и создан центр поддержки экспортеров. В качестве институциональных мер предусматривается:

Разработка механизмов привлечения инвестиций в национальную экономику

Федеральная целевая программа развития Карелии — шанс модернизировать регион или экзамен для правительства? Даже у неискушенного обывателя создается впечатление, что появление ФЦП рассматривается в качестве главного стратегического приоритета правительства Карелии и универсального лекарства от многих экономических и социальных бед республики. Безусловно, в случае ее принятия на федеральном уровне у Карелии появляется отличный стимул для развития.

Новая федеральная целевая программа, построенная по отраслевому Н. Концессии — инструмент активизации международных инвестиционных.

О порядке предоставления государственных гарантий КЧР под инвестиционные проекты Поддержка инвестиционной деятельности и привлечение внебюджетных инвестиций на реализацию инвестиционных проектов является одним из важнейших направлений деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики. В целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику республики проводится постоянная работа по оптимизации законодательной базы Карачаево-Черкесской Республики в инвестиционной сфере.

Основу законодательной базы Карачаево-Черкесской Республики в инвестиционной сфере составляют следующие нормативные правовые акты, определяющие основные направления развития инвестиционной политики Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающие равенство всех участников инвестиционного процесса, прозрачность принятия решений и определяющие порядок и условия оказания государственной поддержки инвесторам: Определение основных задач в инвестиционной сфере осуществляется в рамках ежегодного Инвестиционного послания Главы Карачаево-Черкесской Республики, которое размещено на сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

В целях обеспечения участия представителей общественности в инвестиционном процессе и исключения коррупционных факторов в республике созданы и действуют коллегиальные органы, образованные в целях содействия созданию благоприятного инвестиционного климата, обеспечению стабильных условий осуществления инвестиционной деятельности на территории республики: В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в Карачаево-Черкесской Республике принят Закон Карачаево-Черкесской Республики от В соответствии со статьей 4 данного Закона на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Карачаево-Черкесской Республике Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики назначен Рощенко Сергей Геннадьевич, который включен в состав Инвестиционного совета Карачаево-Черкесской Республики и Экспертного совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.

Системной работе по созданию благоприятных условий для инвесторов в Карачаево-Черкесской Республике служит и внедрение Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. В Карачаево-Черкесской Республике выполнены все 15 требований Стандарта и в период до года Экспертной группой Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов будет проводиться мониторинг качества реализации пунктов Стандарта в республике.

Вся необходимая инвесторам информация размещена на двуязычном инвестиционном портале Карачаево-Черкесской Республики . Улучшению инвестиционного климата республики служит также внедрение в Карачаево-Черкесской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. Для организации соответствующей работы распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от По результатам подведения итогов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации республика заняла 39 позицию из 85 субъектов.

В Карачаево-Черкесской Республике начинается реализация мероприятий по внедрению успешных практик, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров на муниципальном уровне.

Ваш -адрес н.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты федеральных целевых программ 5 Глава 2. Анализ федеральных целевых программ РФ 11 2.

Основной целью инвестиционной политики государства является К ним относятся инструменты бюджетной, налоговой, денежно-кредитной политики. Первые федеральные целевые программы появились в году.

Одним из инструментов финансирования инвестиционной политики являются федеральные целевые программы. Утвержденные федеральные целевые программы реализуются не только за счет средств федерального бюджета, но и за счет привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников, средств бюджетов субъектов РФ. В федеральном бюджете, бюджете субъекта РФ, местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ.

Программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в их докладах о результатах и основных направлениях деятельности. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета. Вместе с тем государственная программа включает федеральные целевые программы и подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов государственной власти, а также некоторые мероприятия приоритетных национальных проектов.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 11 ноября г. р сформированы 42 государственные программы по пяти направлениям: Инвестиционная деятельность государства и муниципальных образований реализуется через определенные операции в рамках следующих форм: Данные формы следует отличать от источников финансирования государственных инвестиций, представляющих собой фонды и потоки денежных средств, которые позволяют осуществлять из них сам процесс вложений.

Методы финансирования инвестиционных проектов

Инвестиционная деятельность Экономическая политика Администрации области направлена на создание условий возобновления роста производства на основе привлечения инвестиций в эффективные и конкурентоспособные производства и виды деятельности. Для этого необходимо усилить прямое государственное воздействие на инвестиционные процессы, вовлечь в оборот инвестиционной сферы капиталы отечественных и зарубежных инвесторов, на основе внедрения эффективных механизмов защиты и гарантии инвесторов и, в целом, совершенствования политики, обеспечивающей благоприятный инвестиционный климат в Ростовской области.

Базовыми принципами региональной инвестиционной политики определены: Усиление роли государственного регулирования и стимулирования в инвестиционной деятельности. Создание условий для привлечения в экономику региона корпоративного национального капитала. Создание условий для использования внутренних накоплений региона в инвестиционных целях посредством:

ФЦП была и остается основным инструментом государственной инвестиционной политики. Иные инструменты государственно-частного партнерства.

Инвестиционная политика в Бурятии: Бурятия отнесена экспертами в двадцатку регионов, имеющих высокий интеллектуальный потенциал и квалифицированные трудовые ресурсы. Отечественные инвесторы, для которых пока первостепенное значение имеет высокая прибыльность проектов и относительно короткие сроки окупаемости, прекрасно ориентируются в экономической ситуации и уже сегодня используют возможности вложения своих капиталов в наиболее доходные и быстроокупаемые республиканские проекты.

Таких проектов в республике достаточно. Солидные пакеты акций предприятий таких республиканских отраслей, как горнодобывающая, цветная металлургия, лесопромышленная, могут служить прочной гарантией окупаемости и доходности прямых инвестиций. В качестве показательного примера можно привести инвестиции Европейского банка и развития в размере 25 млн. Ресурсные богатства Республики Бурятия широко известны и участие крупного капитала в их разработках имеет перспективу уже сегодня.

В целях привлечения портфельных инвестиций в действующие предприятия машиностроения, транспорта и связи правительством Бурятии планируется выпуск облигационных жилищных займов, векселей и других ценных бумаг для обеспечения роста инвестиционных вкладов. Наметившееся в последнее время тенденция к устойчивости региональной банковской системы дают уверенность в активизации данного вида инвестиций.

Семинары по праву, налогам, кадрам

Сущность и основные инструменты государственной инвестиционной политики инвестиции играют центральную роль в обеспечении эффективности функционирования экономической системы и всего общественного воспроизводства, поскольку непосредственно влияют на возможность экономического роста в долгосрочной перспективе. Инвестиционная активность относится к числу важнейших показателей экономической динамики.

Их интенсивностью определяется состояние экономики. В процессе инвестиционной деятельности решаются крупные макроэкономические проблемы:

В контексте государственной инвестиционной политики ФЦП может служить достаточно гибким инструментом для повышения инвестиционной.

Введение к работе Актуальность темы исследования Эффективность механизмов инвестиционной политики различных субъектов управления во многом определяет темпы и качество социально-экономического развития и предприятий, и регионов, и муниципальных образований. Механизмы инновационной деятельности производственных организаций и территориальных образований достаточно тесно взаимосвязаны: В районах Крайнего Севера механизмы инвестиционной политики предприятий, городов и поселений имеет ярко выраженную специфику.

Производственные инвестиции, причем очень значительные, часто направляются не в местности с благоприятным инвестиционным климатом, а в малонаселенные и инфраструктурно необустроенные места, но где открыты перспективы для извлечения полезных ископаемых. Для обустройства и эксплуатации производственных объектов, создаваемых на первых парах вахтовым методом, привлекается на постоянной основе население, и развиваются или вновь создаются поселки и города.

Инвестиционная политика органов местного самоуправления в данном случае направлена в первую очередь на развитие жилья, социальной сферы, строительство инфраструктурных объектов. Основная роль местного самоуправления на Крайнем Севере заключается в создании дополнительных стимулов инвестированию для скорейшего освоения северных территорий.

Учитывая данную специфику инвестиционной политики муниципальных образований на Крайнем Севере, целесообразно рассматривать механизм и эффективность политики органов местного самоуправления обособленно от производственного инвестиционного механизма, для реализации вопросов местного значения и функций, определенных ФЗ от В экономической литературе последних лет проблеме управления инвестициями на уровне регионов и муниципалитетов уделяется все больше внимания.

Однако анализ нормативной базы и научной литературы по вопросам управления инвестициями на уровне местного самоуправления говорит о недостаточности разработки теоретических и методических рекомендаций и механизмов управления инвестициями, которые можно использовать в регионах Крайнего Севера. В данной диссертационной работе особое внимание уделяется изучению и теоретическому анализу инвестиций в инфраструктурные объекты и социальную сферу, представляющие факторы развития территории муниципального образования в пределах компетенции органов местного самоуправления и спецификой задач местной инвестиционной политики Крайнего Севера.

Степень научной разработанности проблемы Вопросы эффективности инвестирования капитала, в том числе в социальное развитие, исследовались как иностранными, так и российскими авторами. Методологические основы инвестиционной сферы были определены классиками экономической теории и их последователями: Значительный вклад в развитие этой теории применительно к социалистической экономике внесли советские ученые Абалкин Л.

Реализация инвестиционных проектов в рамках ФЦП, ВЦП И ФАИП

Формирование инвестиционной политики в Южном Федеральном округе Паластров Юрий Максимович Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Формирование инвестиционной политики в Южном Федеральном округе: Формирование системы институционального обеспечения инвестиционной политики 1. Структура институционального обеспечения государственной инвестиционной политики 13 1.

Формирование приоритетов инвестиционной политики на основе исследования особенностей развития территориальной социально-экономической подсистемы Южного федерального округа 32 Глава 2. Федеральная целевая программа"Юг России" как форма реализации инвестиционной политики в Южном федеральном округе 2.

Главными инструментами реализации инвестиционной политики инвестиционной политики остаются федеральные целевые программы развития.

Данный процесс носит комплексный и системный характер, затрагивая все сферы социальной, политической и экономической жизни общества; сопровождается трансформацией инструментов и способов освоения и контроля окружающей среды, технологическим прогрессом; является долгосрочным десятилетия процессом, так как масштаб решаемых задач требует медленных и адаптивных изменений; и, наконец, является ответом на кризисные явления в социально-экономической системе государства.

Относительно стадий социально-экономического развития модернизация национальной экономики России определена как переход к постиндустриальной социально-экономической системе хозяйствования. В качестве теоретической основы модернизации экономики современными российскими экономистами предлагаются две противопоставляемые друг другу модели экономической политики: По мнению автора, постановка таким образом проблемы выбора между двумя взаимоисключающими моделями в современных условиях некорректна по целому ряду причин.

Во-первых, экономически развитые страны формируют свою экономическую политику на основе мер как либерально-рыночного, так и дирижистского характера, сообразно актуальным задачам экономического развития, что особенно заметно в настоящее время, в период экономического кризиса. Во-вторых, руководствуясь исключительно методологией рыночной саморегуляции, государство, особенно богатое природными ресурсами, неизбежно попадет в сферу влияния транснациональных структур, не подчиняющихся рыночным законам и зачастую пользующихся внешнеполитическими ресурсами развитых метрополий, что деструктивно сказывается как на экономическом развитии государства, так и на его политической стабильности.

В-третьих, одной из отличительных особенностей постиндустриальной экономики является усиление неопределенности ее развития, обусловленное повышением динамики технологического развития, сужением горизонтов прогнозирования и индивидуализацией потребностей и технологических решений. В таких условиях государственное регулирование без учета частной инициативы обречено на низкую эффективность.

Таким образом, при формировании экономической политики, призванной стимулировать осуществление модернизации национальной экономики, необходимо руководствоваться комплексным подходом, сочетающим как элементы государственного регулирования и селективных мер, так и рыночные механизмы. Причем рыночным агентом модернизации экономики в России, в силу сложившейся в результате рыночных преобразований структуры экономики, должен стать крупный бизнес, как наиболее конкурентоспособное на мировом рынке звено национальной экономики и как сектор, концентрирующий наиболее важные в ходе модернизации ресурсы: Стимулирующая роль в процессе модернизации должна принадлежать государству, как субъекту, формирующему стратегию модернизации и учитывающему интересы как бизнеса, так и общества.

Исследование практического опыта осуществления экономической модернизации представлено изучением модели мобилизационной экономики, характерной для Германии, Англии и США в е - начале х годов века, модели догоняющей модернизации на примере послевоенной экономики Японии, модернизации экономики Франции в - г. На основании анализа зарубежного опыта автором выявлены как специфические особенности, так и следующие общие черты всех модернизационных преобразований:

Состояние государственной инвестиционной политики в России

Состояние государственной инвестиционной политики в России 23 апреля года Коллектив Центра От редакции"Россия навсегда": Государственный внебюджетный инвестиционно-кредитный фонд: Наука и политика,

Федеральные целевые программы - гибкий инструмент реализации долгосрочной федеральных целевых программ как инструмента государственной политики. Федеральная адресная инвестиционная программа - это часть.

Общие положения Действующая в Калужской области стратегия социально-экономического развития Калужской области на период до года определяет приоритеты и общий вектор развития области на долгосрочную перспективу, взаимодействие органов власти, предпринимательского сообщества и общества. Учитывая возрастающие требования к среде проживания и к корпоративной культуре, качественных изменений социально-экономического развития Калужской области можно добиться на основе привлечения внешних инвестиций.

Определенный в стратегии социально-экономического развития Калужской области на период до года принцип"человек - центр инвестиций" характеризует основу деятельности органов власти Калужской области, выраженную в сбалансированном и органичном развитии экономики и социальной сферы Калужской области в интересах ее жителей. Инвестиционная стратегия Калужской области далее - Стратегия разработана как продолжение стратегии социально-экономического развития Калужской области до года"Человек - центр инвестиций".

Целевая аудитория Стратегии - бизнес-сообщество. Разработка Стратегии как отдельного документа обусловлена необходимостью формирования для бизнеса удобного инструмента, дающего представление об экономических и отраслевых приоритетах развития региона, а также об используемых инструментах поддержки инвестиционной деятельности. Важность разработки Стратегии заключается в том, что Стратегия дает ориентиры по направлениям региональной инвестиционной политики. Период действия Стратегии принят до года, что соответствует окончанию реализации второго этапа стратегии социально-экономического развития Калужской области до года.

Миссия Калужской области Миссия Калужской области заключается в содействии экономическому развитию бизнеса, повышению его капитализации путем создания лучшего в стране делового климата, который станет эталоном в России. Видение Калужской области Калужская область - это территория, где размещают свои производства лучшие высокотехнологичные и инновационные организации, существующие организации используют передовые технологии производства, а стартапы создают технологии, меняющие мир.

Цели и задачи Стратегии Целями Стратегии являются:

Инвестиционная политика


Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!