Франшиза Стардогс

Франшиза Стардогс

Макдональдс чья компания страна. История компании макдональдс А давайте посмотрим на самое первое заведение под этим знаком в мире. Самое первое заведение братьев Ричарда и Мориса МакДональдов открылось в году в калифорнийском городке Сан Бернардино. Это было обычное кафе для автомобилистов. Оно приносило им около долларов в год, но Ричард и Морис непрерывно искали пути его усовершенствования. На фото выше вы можете видеть именно тот оригинальный ресторан в его первоначальном виде. Когда в году братья поняли, что основной доход им приносит продажа гамбургеров, то их головы посетила гениальная идея. Шаг был рискованный, но они все же решились и переделали внутренний зал ресторана в конвейер по изготовлению гамбургеров. Меню тоже изменилась, теперь в нем были несколько видов гамбургеров, апельсиновый сок и чипсы, а через год меню пополнили картошка-фри и, любимая всей Америкой, кока-кола.

Франшиза ресторана быстрого питания «Стардог" »

Компанией владеет холдинг ! Через десять лет капитализация компании составила 4,6 миллиарда долларов. Сейчас она насчитывает точек продаж в шестнадцати регионах. Что такое ?

почему сетевые, компании охотно идут на продажу франшизы частным три автобуфета привезли в Москву. На них была надпись"Steff Houlberg".

Известность заведения растет с каждым годом и расширяет свою целевую аудиторию. Краткая история компании Сеть фирменных закусочных была основана в году в Дании прогрессивным московским предпринимателем Сергеем Шихаревым. Уже через пять лет были построены более чем сто новых фирменных торговых точек. В переходный период заведение затронул жесткий экономический кризис, возник риск нерентабельности и неокупаемости закусочной.

Масштабы сети закусочных в России охватывают самые большие города и области страны: Московскую, Ульяновскую, Нижегородскую, Костромскую и др. Сколько стоит франшиза и другие важные условия Получить фирменную франшизу удается не всем. Однако, она станет доступной каждому предприимчивому бизнесмену при выполнении некоторых обязательных условий:

На мировых рынках известны фирмы-франчайзи с самой разной специализацией. Франчайзинг охватывает многие отрасли экономики, но все его многообразие находит отражение в нескольких схемах, или видах, в зависимости от состава франчайзингового пакета. Товарный франчайзинг Товарный фарнчайзинг - самый распространенный вид в России. При этом франчайзер может либо вовсе не иметь собственных торговых точек, либо развивать свою сеть, уже имея достаточно собственных магазинов.

Франчайзи получает на льготных условиях от франчайзера товары для реализации.

Бизнес по франшизе Стардогс обречен на успех, главное правильно мясных изделий “Stett Houlberg” и в г. в столице появился первый « Стефф».

Это одна из первых отечественных сетей фастфуда. Даже после масштабного сноса павильонов возле станций метро компания остается лидером среди сетевых концепций по количеству точек. Как остаться на плаву в любые времена и развить свой бизнес — в нашем материале. В году предприниматель Сергей Шихарев поставлял из Дании в Россию мясные продукты. Кроме бизнеса, в Копенгагене его также интересовали многочисленные киоски с недорогими и вкусными хот-догами. Тогда-то и пришла идея перенести иностранный опыт на российскую землю.

Сергей заключил договор с датской компанией . Так в столице появились первые три киоска , сразу составившие конкуренцию местным передвижным лоткам с вареными сосисками, которые клали в булочки. До августа года сеть активно развивалась — за пять лет количество точек увеличилось до сотни, киоски с хот-догами появились практический по всей столице.

Но грянул экономический кризис.

Как начать бизнес по франшизе Стардогс

Сергей Шихарев, российский предприниматель, занимался бизнесом по закупке мясных продуктов в Дании. Там он обратил внимание на интересную концепцию ведения бизнеса: Сергей решил запустить подобный бизнес в Москве. Франчайзинг — это отличный способ заработка в рамках частного бизнеса, один из самых удобных и наиболее популярных. Франчайзинг в сфере общественного питания имеет большое преимущество — уверенность в том, что потребитель знает, что будет покупать, и у бренда уже есть поток потребителей.

Потребитель всегда выбирает уже проверенный товар.

Какие торговые точки можно открыть по франшизе Стардог!s. для Москвы. Для начала был подписан договор с Stett Houlberg, предприятием, которое перерабатывало мясные изделия. Правда, тогда он назывался «Стефф».

Став членом клуба, клиент целый год сможет пользоваться спортивными автомобилями компании: Кроме того, члены клуба всегда могут воспользоваться традиционным парком представительских автомобилей с водителем: - , , , . На сегодняшний день мы являемся эксклюзивными представителями на территории РФ ведущих брендов. Мы активно сотрудничаем с Гольф клубами в России, а также с гольф-изданиями, поддерживающими развитие гольфа на российском рынке. Компания проектирует гольф поля, осуществляет поставки инвентаря и экипировки для гольфа ведущих мировых производителей, гольф симуляторов премиум класса, гольф каров.

Совместно с Ассоциацией гольфа России и Федерацией мини-гольфа России Национальная корпорация развития гольфа всесторонне развивает и пропагандирует гольф в нашей стране. Главной задачей Клуба является — проведение светских событий на самом высоком уровне, с привлечением почетных иностранных гостей, звезд эстрады и кино, выдающихся деятелей бизнеса, политики, культуры и спорта. Рояли и пианино и о украшают самые престижные концертные залы, театры и клубы во всем мире. Кроме того, осуществляет доставку фортепиано в любой город России, его монтаж, установку и первую настройку.

Традиции ручной работы старого мира - основа философии обеих фабрик. Для отделки пианино и роялей используются ценные породы дерева, инкрустация и резные детали, а музыкальные характеристики наших музыкальных инструментов удовлетворяют самые высокие требования профессионалов.

Почему макдональдс называют. Зарубежная деятельность компании. Путь на вершину славы

Она существует уже более 15 лет и постоянно развивается и набирает популярность. Торговые точки находятся не только на территории России, но и Украины. Сергей Шихарев, российский предприниматель, занимался бизнесом по закупке мясных продуктов в Дании.

Условия и возможности получения франшизы в сфере уровня, так как в основе ее лежала датская концепция Steff Houlberg.

В то время предприниматель Сергей Шихарев уже два года поставлял из Дании в Россию мясные продукты, и однажды, гуляя по Копенгагену, заинтересовался многочисленными киосками, в которых продавались недорогие и очень вкусные хот-доги. Решив перенести удачный опыт на московскую землю, Сергей заключил договор на поставку основных ингредиентов с местным мясоперерабатывающим комбинатом . До августа года сеть активно развивалась — всего за пять лет количество точек увеличилось до сотни, они покрыли практически всю территорию Москвы.

И тут грянул экономический кризис. За один месяц себестоимость импортируемой продукции выросла в несколько раз, а пропорционально увеличить цену на хот-доги было невозможно. При этом фактически предъявил Шихареву ультиматум — либо закупайте продукты на наших условиях, либо убирайте с киосков бренд. Вопреки опасениям, спешная смена названия не слишком отразилась на работе компании, по крайней мере, продажи остались на прежнем уровне. Сеть насчитывает более заведений включая франчайзинговые в 16 российских регионах и в Украине.

Другие материалы по теме.

«Стардог! »

Продукция на месяц Таким образом, минимальные инвестиции для одного объекта составляют около тысяч. Но так как объектов должно быть минимум 2, то эта сумма удваивается. Доставка продукции в пределах столицы страны и Московской области не будет вам ничего стоить. Но если вы открываете региональный проект, то придется заплатить.

Чуть позже появились киоски «Стефф», принадлежавшие российской три автобуфета, на которых было написано Steff Houlberg. . продает другой компании (франчайзи) так называемую франшизу (в нее.

Мы продолжаем серию публикаций о рынке"фасг фуда" в России. В предыдущем номере было рассказано о поставщиках оборудования для предприятий быстрого питания - компаниях"Деловая Русь","Туртранс","Тонар","Автохолод", а также о рекламно-производственной компании"Арт-мануфа-ктура", давшей имя и оформившей сотни передвижных и стационарных точек быстрого питания. В этом номере мы даем слово операторам этого рынка, представляющим наиболее динамично развивающуюся форму быстрого питания в России - уличный"фаст фуда", - как мобильные сети, так и стационарные точки питания.

Тот факт, что это словосочетание появилось в нашем лексиконе, говорит, как минимум, о том, что в России появился нормальный средний класс. Потому что по западным меркам, эта индустрия питания более всего подходит для привлечения частных предпринимателей, поскольку основана на двух готовых вещах: Они предоставляются за определенную плату вместе с продуктом или его ингредиентами , комплектом оборудования, обучением и последующим контролем качества.

Остается нанять людей, арендовать место и считать деньги.

Кто основал ? Полковник Сандерс: история успеха.

Даже блины, выпекаемые на улице, первыми догадались производить французы. Именно по этой причине сетевые общепитовские компании не могут запатентовать свой продукт. Потому-то неизвестные неофиты только и занимаются, что клонируют бизнес, поскольку он прибылен, а желающих приобщиться — хоть отбавляй. И выживает на этом рынке вовсе не вкуснейший. Москва-шаверма Самую известную уличную еду — шаурму — как известно, невозможно брэндировать.

Говорят, что это будет общепит по франшизе, вроде бы «Happy Burger» в Статойле, потом возникла кафешка Steff Houlberg напротив «Дружбы».

Она существует с года и за это время стала одной из самых успешных и динамично развивающихся компаний в своем сегменте. Впечатляет и география присутствия компании, она представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодарском крае и многих других регионах нашей страны. С года знаменитые хот-доги можно попробовать и на Украине. Продукция компании пользуется спросом у любителей быстрой, но вкусной еды. Основная целевая аудитория — это школьники и студенты, а также люди, которые хотят получить горячее питание без особых затрат времени.

Разнообразные форматы обслуживания, в том числе киоски, мини-юниты, павильоны позволяют расположить торговые точки в супермаркетах, на улицах и в торговых центрах. По срокам окупаемости 12 — 18 месяцев она занимает ведущие позиции на рынке. История компании Старейшая отечественная сеть фастфуда была основана в году на базе датской компании .

Заглянем в новое

Зато хорошо знакомы вывески сети киосков, торгующих хот-догами. С тех пор трижды меняли название. С чего бы это? В Копенгагене я обратил внимание на множество небольших мобильных киосков с разными названиями, предлагавших примерно один и тот же ассортимент очень вкусных хот-догов.

компанией Steff Houlberg (вошедшей позже в корпорацию"Дэниш Краун"). Работавшие сначала как франшиза под маркой"Стефф".

Еще одна интересная франшиза в сфере стрит-фуда — Воккер. Стардогс — уникальная возможность вести современный бизнес в дружной команде франчайзи, заинтересованной в развитии любимой компании и готовой в любую минуту поддерживать и помогать друг другу. Рекомендую посмотреть интервью с директором по развитию сети Стардогс: Она существует с года и за это время стала одной из самых успешных и динамично развивающихся компаний в своем сегменте.

Впечатляет и география присутствия компании, она представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодарском крае и многих других регионах нашей страны. С года знаменитые хот-доги можно попробовать и на Украине.

Франшиза Nathan’s Famous


Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!