Бизнес-тренинг Андрея Левченко

Бизнес-тренинг Андрея Левченко

Повысить уровень управленческих навыков участников; Предоставить участникам техники и методики, позволяющие управлять личностным и профессиональным развитием и ответственностью подчинённых; Оттренировать навык гибкого влияния с помощью эффективно сформулированных вопросов. Программа тренинга: Классические инструменты влияния в копилке руководителя. Что из этого работает и на какие задачи? Что такое"практический коучинг" как инструмент влияния? Уровень осознанности подчинённого: Возможности и ограничения осознанности.

Основные процессы бизнес-тренинга и управление ими

То, до чего с психологом пришлось бы двигаться от сессии к сессии, вы понимаете вдруг и сразу. Правильные вопросы тренера раскрывают вам глаза на ситуацию. Примеры других людей вдохновляют на активную работу. Он есть, и находите его вы сами — удивляясь, как это просто. Посмотрите на результаты наших участников - все эти люди тоже когда-то сомневались, а теперь жалеют, что не пошли на тренинг раньше.

Такие, о которых раньше вы и подумать не могли.

открытые семинары и индивидуальные тренинги 8 лет успешного опыта проведения бизнес-тренингов. Все наши Получите ответы на вопросы.

Когда вам ответят на эти вопросы, можно перейти к следующему уровню. Уровень 2 Какие способности будут точно нужны? Почему они станут нужны? Когда это случится? Где они будут применяться? Скорее всего, на два последних вопроса вам ответят так же, как и на первом уровне. Не смущайтесь: Иногда приходится работать, используя анализ более глубокого уровня: Почему именно они? Это поможет вам понять, какой объем навыков, опыта, знаний нужен заказчику.

Проанализировав полученную информацию, вы поймете, чего именно не хватает заказчику и его сотрудникам, вам станет ясно, чему их нужно учить и как строить тренинг. Чтобы не сомневаться в верности своего понимания, найдите причину отсутствия нужных знаний.

Креативность в переговорах - твое преимущество. Новости Расписание Опечатка на сайте Сообщите администратору Как оценить эффективность тренинга? Вопросы, методики, идеология. На сегодняшний день тема оценки эффективности тренинга является наиболее актуальной и спорной как для самих тренеров, так и для организаций.

Вам необходимо научить людей задавать открытые вопросы. для отработки участниками тренинга продаж навыка задавания открытых вопросов.

Стратегии и тактики продаж корпоративным клиентам. Тренинг для сотрудников отдела продаж, работающих с корпоративными клиентами Вашим сотрудникам нужен этот тренинг, если: Вы заинтересованы в продаже программ и услуг корпоративным клиентам Сотрудники отдела продаж знают все о продаваемых программах и услугах, но мало продают Сотрудники умеют продавать, и кейсы работы с корпоративными клиентами освоили, но как-то ленятся.

Основная цель: Продавать больше Уверенно и эффективно выстраивать работу с корпоративными клиентами Расширить свой профессиональный инструментарий активных продаж корпоративным клиентам. Использовать четкие и структурированные рекомендации и пошаговые алгоритмы увеличения собственной мотивации на успешные продажи. Диагностика исходного уровня знаний и навыков Обязательные и опциональные блоки структуры продажи: Это нормально: В течение двух недель мы вместе разбираем возникшие вопросы.

Кто ведущий? Продолжительность тренинга: Если по какой-либо причине руководство компании не почувствует, что тренинг даёт сотрудникам новые знания и навыки, просто после первых четырех часов тренинга вы можете сказать нам об этом, и мы вернем заплаченные деньги полностью.

Как выбрать полезный и эффективный тренинг

Бизнес-тренинг"Точка опоры". Антикризисные технологии и решения Бизнес-тренинг"Точка опоры". Антикризисные технологии и решения Кризис — естественное и закономерное явление жизни, его, так или иначе, переживают все социально-экономические системы и каждый человек. Всегда существуют определённые условия развития кризиса.

Очевидно, что есть два основных варианта разрешения кризиса: В первом случае — разрушение существующей системы, личности, во втором — кризис роста — трансформация, видоизменение и развитие с учётом новых возможностей и условий.

Краткое обобщение основного содержания бизнес-тренинга, ответы на вопросы. • Обсуждение способов практического применения полученных.

Цель бизнес-тренинга - помочь директорам, менеджерам по маркетингу и ассортименту использовать все реальные возможности для увеличения оборота магазина. На тренинге вы получите исчерпывающие ответы на вопросы: Что такое сбалансированный ассортимент и как им управлять? Как располагать товары на полках так, чтобы их покупали больше? Как узнать своего покупателя и спровоцировать его к покупке? Кроме того, Вы получите профессиональные рекомендации по расположению торгового оборудования и размещению товарных групп именно в вашем магазине, оформлению ценников и рекламных материалов вашей компании.

Ведущий бизнес-тренинга - Борисова Ирина Владимировна, специалист по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик. Ее опыт проведения семинаров и бизнес-тренингов составляет более 7 лет. Стоимость участия в бизнес-тренинге: В стоимость включены раздаточные методические материалы, кофе-брейки, обеды, консультирование по персональным вопросам. Зарегистрироваться на мероприятие можно по телефону 8 или 8 , по - . Доступны все варианты оплаты!

Бизнес-тренинги в корпоративном формате

Зачастую, в поисках лучшего из лучших, компании обращают внимание на его известность, титулованость или отличные рекомендации. Для кого-то принципиальным будет вопрос гонорара — одним давайте самого дорогого, другим, наоборот, — вариант побюджетнее. В любом случае, даже если вы остановили свой выбор на каком-то тренере или консультанте, компания не всегда получает от обучения ожидаемый результат.

Тренинг тренеров традиционно вызывает много вопросов со стороны участников, на них отвечает ведущая Ольга Паратнова. — Для.

Будет не просто и оно того стоит! Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, а что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника?

Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Современный успешный менеджер по продажам — это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах.

Факторы оказания воздействия на аудиторию.

Тренинг"Мясорубка Набутова: каверзные вопросы"

Да, конечно. Мы проводим тренинги по всей России и за ее пределами. И с готовностью приедем в ваш город, в вашу компанию, на ваше предприятие. Сколько человек может быть в группе?

Создание бизнес-тренинга: структура и материалы Хорошие вопросы должны обладать одновременно свойствами и общих, и конкретных. Общие .

Это такой сленг продажный. Так что тренинг продаж учит работать с клиентом с целью достижения результата нужного Вашей компании. Кто участники тренинга продаж? Сегодня это: По своему личному интересу и за СВОИ личные деньги! Обычно, те кто платит за себя сам — отличаются своей активностью, даже скорее проактивностью на тренинге продаж.

Вы ведь постоянно проводите этот тренинг продаж.

#ФилипповONLINE 52 - РАЗБОР БИЗНЕС ЗАДАЧ, КЕЙСОВ И ВОПРОСОВ - Тренинг Сергей Филиппов


Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!