Бизнес-планирование. Основы бизнеса

Бизнес-планирование. Основы бизнеса

Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Контролные тесты по основам учебно-исследователской Сохраненная копия 20 мая г - Контролные тесты по основам учебно-исследователской деятелности студентов Перейти к файлу Курсовая работа решает задачи: А Краткое Проективные тесты 1 - Курсовая работа , страница 1 Сохраненная копия Главная Курсовая работа Психология Проективные тесты получили широкое признание, несмотря на Задачи исследования: Как написать задачи курсовой работы? Затем компонуются результаты проектирования простых задач и решает - ся задача ответа , пример файла теста и вид экрана во время работы программы номе- Решение задач, контрольные, курсовые - МатБюро Сохраненная копия Перейти к разделу ценах на контрольные работы - Сколько стоит контрольная работа? Курсовая работа п 22 Разработка модели задачи 23 Проектирование 24 Отладка и тестирование программы 25 Документирование Читать ещё Разработка тематических тестов Вид работы: Курсовая работа п Предмет: Информатика, ВТ, телекоммуникации Язык: Русский , Формат файла:

Бизнес-планирование в туризме (80,00 руб.)

В учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей предприятия, работающего в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, политике ценообразования, особенностям продвижения услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.

Учебное пособие включает в себя конкретные ситуации, упражнения и домашние задания, распределенные по соответствующим главам. Анализ конкретных ситуаций позволяет обучающимся выработать умения, необходимые в практической деятельности, развивает навыки логического мышления, оценки фактов, разработки альтернативных решений, эффективной межличностной и групповой коммуникации. Данное учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей вузов и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.

5 дн. назад В предложениях, связанных с вопросами образования, здравоохранения и было включено в план на основании обращения к нему во время кредитов, образованием за рубежом, тестовыми экзаменами, платой и . в создании препятствий для бизнес-деятельности предпринимателей.

Понятие, сущность и характерные черты современного менеджмента. История развития менеджмента 1. Кто из нижеперечисленных учёных является представителем теории научного менеджмента: Человек, имеющий своё дело - это а бизнесмен; б предприниматель; в руководитель; г лидер. Какая из перечисленных теорий мотивации не относится к содержательным теориям: Морально-этический менеджмент наиболее ярко практикуется: Какой тип менеджмента основан на утверждении: Кто из нижеперечисленных учёных является представителем школы человеческих отношений: По теории Маслоу, какие из человеческих потребностей находится на самом нижнем уровне пирамиды: Кто из нижеперечисленных учёных является представителем классической школы менеджмента: Управление в социальных системах — это управление: Как называется процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации: Предприниматель — это а человек, работающий в организации; б лидер в группе; в человек, который следит за правильностью выполнения обязанностей своими подчиненными; г организатор чего-то нового идеи, товара и т.

Книга: Бизнес-планирование в туризме

Всего на открытие медицинского центра потребуется около трех месяцев. Финансовый расчет Арендная плата — 42 руб. Заработная плата — 94 руб. Коммунальные услуги — 10 руб.

С этой точки зрения изучение потребностей рынка туристских услуг и услуг В качестве типичных вопросов, относящихся к этой категории, можно привести анкетирования можно провести предварительные тестовые интервью. . сотрудников, организация работы офиса и бизнес- планирование (67%);.

Транскрипт 1 Тема 9: Планирование на предприятии Методы и виды планирования Планирование это разработка и установление руководством предприятия системы количественных и качественных показателей его развития, в которых определяются темпы, пропорции и тенденции развития данного предприятия как в текущем периоде, так и на перспективу. Планирование является центральным звеном хозяйственного механизма управления и регулирования производства.

Взаимосвязь планирования и управления можно представить в виде схемы рис. Рис Взаимосвязь планирования и управления Существует несколько методов планирования: Рис Методы планирования 2 Балансовый метод планирования обеспечивает установление связей между потребностями в ресурсах и источниками их покрытия, а также между разделами плана. Например, балансовый метод увязывает производственную программу с производственной мощностью предприятия, трудоемкость производственной программы с численностью работающих.

На предприятии составляются балансы производственной мощности, рабочего времени, материальный, энергетический, финансовый и др. Расчетно-аналитический метод используется для расчета показателей плана, анализа их динамики и факторов, обеспечивающих необходимый количественный уровень. В рамках этого метода определяется базисный уровень основных показателей плана и их изменения в плановом периоде за счет количественного влияния основных факторов, рассчитываются индексы изменения плановых показателей по сравнению с базисным уровнем.

Экономико-математические методы позволяют разработать экономические модели зависимости показателей на основе выявления изменения их количественных параметров по сравнению с основными факторами, подготовить несколько вариантов плана и выбрать оптимальный. Графоаналитический метод дает возможность представить результаты экономического анализа графическими средствами. С помощью графиков выявляется количественная зависимость между сопряженными показателями, например, между темпами изменения фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда.

Сетевой метод является разновидностью графоаналитического.

Тест по Бизнес-планированию

Административные регламенты предоставления госуслуг государственными внебюджетными фондами теперь утверждаются непосредственно органами государственных внебюджетных фондов. Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 февраля г. ФНС России сообщает об утверждении коэффициента Кц, характеризующего динамику мировых цен на нефть, за январь г.

Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства. Направление темы рефератов, тестовые задания. 4 Анализ структуры рынка и расчет.

Объект исследования — профессиональная подготовка студентов туристского ВУЗа Предмет исследования — Содержание и методика деятельностного обучения бизнес-планированию в процессе их профессиональной подготовки Теоретической основой работы послужили труды ведущих российских и зарубежных ученых по управлению в индустрии гостеприимства и туризма, а также в области бизнес-планирования: Диссертационная работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка использованной литературы, приложений.

Роль экономического образования в профессионально-личностной подготовке студента туристского вуза является ключевой. Коммуникативно -личностные качества, самоактуализация и профессионализация выпускника в совокупности с экономическими инструментами позволяют формировать конкурентоспособную личность. Обучение ради обучение и занятие места в обществе только благодаря наличию диплома уходит в прошлое. Обучение в туристском вузе должно смещаться в сторону практического применения знаний.

Применение знаний обнаруживает их дефицит и является побудительным мотивом для восполнения этого дефицита. Это резко меняет отношение к занятиям. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом для действующих предприятий индустрии гостеприимства и туризма. В нашем случае бизнес план является срезом всего комплекса экономических дисциплин, раскрываемых в соответствующих разделах.

И даже вопросы личностного и физического самосовершенствования тоже входя в сферу корпоративного планирования.

Тестовые задания по бизнес-планированию

Бакалавриат Чтение книги недоступно Для доступа к чтению книги необходимо войти в систему. Если у Вас есть личный кабинет в ЭБС Лань - авторизуйтесь, используя форму входа в правом верхнем углу экрана. Если у Вас нет личного кабинета - Зарегистрируйтесь в системе. Бизнес-планирование в туризме [Электронный ресурс]: Дашков и К,

ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ 2 ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» .

Оснащение кампуса в Бриге Университетский городок рассчитан на студентов. Кампус располагается в двух зданиях в центре Брига: Программа обучения Продолжительность - 3 года. Обучение проходит на английском языке. Особенностью программы является то, что, наряду с фундаментальной подготовкой в области руководства гостиничным бизнесом, студенты получают теоретические знания и практические навыки в области бизнес-планирования, что позволяет по окончании вуза открыть собственное дело в сфере гостеприимства - по бизнес-плану, составленному в качестве проекта на третьем году обучения.

В числе педагогов вуза - публикуемые авторы и ученые, международно признанные профессора и преподаватели-практики, имеющие опыт управления в сфере гостеприимства. На третьем курсе к ним присоединяются также преподаватели с научными степенями из Вашингтонского государственного университета, которые обучают будущих бакалавров тонкостям американского бизнеса.

Неотъемлемой частью обучения является двукратная месячная оплачиваемая практика после первого и второго курсов. Ее можно проходить в разных странах мира, однако колледж активно поощряет студентов осуществлять это в Швейцарии. Средняя месячная зарплата в Швейцарии до вычета налогов составляет порядка швейцарских франков. Небольшие размеры классов в вузе позволяют обеспечить максимум индивидуального внимания студентам.

Каждому учащемуся назначается консультант из числа педагогов. Большую помощь также оказывает карьерная служба колледжа. Будущие бакалавры могут также воспользоваться помощью студенческой менторской службы.

Автор теста: Куватов М.Р. Название курса: Бизнес-планирование. Название теста: Бизнес-планирование

Дополнительно для сотрудников 2 уровня были выделены следующие выполняемые ими обязанности: Таким образом, все респонденты отметили, что основными составляющими профессии туроператора являются планирование туров, калькуляция расходов и маркетинг туров. В качестве дополнительных обязанностей отмечалась организация рекламных поездок или туров, которые, как правило, связаны с различными карнавалами, фестивалями и т.

Среди профессиональных знаний туроператоров, необходимых для успешной работы на 1 и 2 уровне, были выделены следующие:

Дисциплина «Бизнес-планирование и проектирование» включена в .. Основы бизнес- планирования на предприятии. ОС Тестовые задания .. Бизнес – план гостиницы по сравнению с бизнес- планом туристской фирмы, .

Отношение Президента Ильхама Алиева к обращениям граждан — пример для всех чиновников 12 февраля А важнейшим политическим событием прошлого года стали президентские выборы. Граждане Азербайджана, оказав доверие господину Ильхаму Алиеву, утвердившему себя среди политиков мира как мудрый политический руководитель, проголосовали за его политику.

Тем самым, они отдали голоса за устойчивость, необратимость политики Гейдара Алиева, вечность нашей независимости и продемонстрировали высокую общественную активность. В минувшем году, запомнившемся глубокими экономическими реформами и активностью граждан во всех сферах, благосостояние азербайджанского народа еще более улучшилось, достигнутые крупные экономические и политические успехи еще более укрепили веру народа в свое будущее. Активность граждан в году проявилась в их обращениях, направленных в Администрацию Президента, в частности, предложениях и заявлениях, представляющих общественное значение, благодарственных письмах.

Предложения охватывают различные темы, что отражает активность граждан, их неравнодушное отношение к происходящим в республике процессам, нашему историческому прошлому и будущему, их желание непосредственно участвовать в данных процессах. Это - обращения о создании новых парков, учреждении различных премий имени нашего общенационального лидера и других вопросах. Многочисленные обращения на эту тему еще раз подтверждают мысли, высказанные Президентом страны господином Ильхамом Алиевым на состоявшемся 13 июля года заседании с участием руководителей правоохранительных органов: Эти кампании, построенные на лжи и клевете, не дают никакого эффекта.

Азербайджанский народ не верит в эту ложь и клевету. Азербайджанский народ верит своему руководству".

Тест по бизнес-планированию с ответами

Основы бизнес-планирования и специфика его реализации в туристических фирмах Одним из основных условий успешного развития и существования любого предприятия, любого коммерческого начинания является создание и претворение в жизнь бизнес-плана. Планирование как основа жизнедеятельности фирмы давно и прочно заняло свои позиции в экономических науках и практическом применении на уровне каждого конкретного предприятия.

Бизнес-план составляется для того, чтобы фирма могла начать свою деятельность - получить субсидии, вложения от возможных инвесторов, открыть кредитную линию. В этом случае он является основным финансовым документом будущей организации, которого в дальнейшем и будет придерживаться руководство. Бизнес-план создается и в уже существующих фирмах для внедрения какой-либо инновации или новой бизнес-идеи и в этом случае могут потребоваться дополнительные капиталовложения от сторонних источников, привлечение собственных внутренних резервов.

Чтобы не произошло несоразмерного, излишнего расходования средств организации, бизнес-план составляется с учетом всевозможных отклонений рыночной конъюнктуры, высчитываются минимальные и максимальные колебания основных финансовых показателей, характерных для фирмы, работающей на определенном сегменте рынка.

Учебная дисциплина «Бизнес-планирование в туризме» входит в . Примеры тестов: 1. Оценочные средства: вопросы к собеседованию (2 часа).

ИздательствоДашков и К Год издания В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. К каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки"Туризм","Гостиничное дело","Экономика" и"Менеджмент". Рекомендовано"Федеральный институт развития образования" ФГАУ"ФИРО" в качестве учебного пособия для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки"Туризм","Гостиничное дело","Экономика","Менеджмент" уровень бакалавриата Регистрационный номер рецензии от 3 июня г.

Как преуспеть и расширить производство (2)


Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!